Менеджмент в сфере туризма

Краткое описание:

Особенность программы состоит в изучение актуальной законодательной базы туристского бизнеса, обучению навыкам эффективного общения с различными задействованными сторонами. Будут рассмотрены современные востребованные технологии продаж и продвижение услуг.

Содержание программы:

  • История, основы туристской деятельности (общие вопросы). Правовое регулирование туристской деятельности. Международные организации в сфере туризма.
  • Государственные органы, действующие в сфере туризма в Российской Федерации. Государственное регулирование туристической деятельности в Российской Федерации. Права и обязанности туриста. Ответственность в сфере туризма.
  • Туристские формальности. Страхование в сфере туристской деятельности. Безопасность туризма. Визовые вопросы. Контроль, осуществляемый при пересечении границы.
  • Основы туристской деятельности. 
  • Порядок образования туристской фирмы. Должностные обязанности менеджера в сфере туризма.
  • Технология продаж в туристической фирме.
Длительность: 2 месяца
Объем: 72 ак. ч.
Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Предназначен для: желающих приобрести новые компетенции и актуализированные знания туристской сферы.
Стоимость: