Планирование и производственный цикл коллекции одежды, пути реализации коллекции на российском рынке

Мастер-класс ориентирован на молодых дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые планируют производить коммерческие коллекции или сотрудничать с другими брендами одежды. Мастер-класс дает полное представление о том, как начать бизнес по производству одежды без ошибок и успешно развивать его в российских условиях.
В результате слушатели смогут правильно поставить производственную цель и достичь ее оптимальным путем. Весь материал будет изложен в простой игровой форме.

Содержание мастер-класса:

  • планирование ассортиментной матрицы 
  • особенности промышленного дизайна 
  • подготовка моделей к производству 
  • просчет себестоимости изделий 
  • ценовая политика как инструмент продаж 
  • поиск оптимального сырья 
  • критерии выбора фабрики и размещение заказа на производстве 
  • контроль качества упаковка и этикетки, соответствие требованиям 
  • полный цикл продаж коллекции 
  • календарь продаж
  • структура рынка одежды в РФ 
  • борьба с остатками
  • автоматизация процессов 
  • снижение издержек
  • новые площадки для продаж импортозамещающей продукции
Длительность: 1 день
Объем: 8 ак. ч.
Получаемый документ: Сертификат
Предназначен для: молодых дизайнеров, специалистов индустрии моды
Стоимость: